Аналитика-это стратегия, которая позволяет участвовать в торгах эффективно, а главное успешно!
К сожалению, некоторые предприниматели готовы бездумно участвовать в торгах, проигрывать из раза в раз, а потом говорить, что в тендерах все куплено и делать тут нечего. Это ошибочное представление, которое есть у многих!
Очень жаль, что такие бизнесмены просто вовремя не проанализировали нишу, конкурентов, заказчика, не учли все риски.
То есть, можно заранее рассчитать примерные шансы, потратив деньги на аналитику, нежели сэкономить на аналитике, но потерять деньги на финансовое обеспечение участия в тендере.
Так что, если ваш тендерный специалист предлагает и настаивает на проведение аналитики вашей ниши, всегда прислушивайтесь к нему!
Тендерному специалисту выгодно долгосрочное сотрудничество с предпринимателем, и как можно больше выигранных тендеров! А это значит, что все предложенные варианты работы будут проделаны не в пустую, а на развитие вашего бизнеса