Не обошлось и без жалоб в ФАС. Все обращения были направлены на попытки включени поставщиков в РНП. Рассмотрим эти ситуации более подробно.
Суть жалобы заключалась в том, что заказчика не устроила банковская гарантия. Банковская гарантия была выдана банком на основании той конкурсной документации, которая была выложена на сайте ЕИС. Однако заказчик настаивал на том, что представленная банковская гарантия не содержит точных формулировок из документации.
Перед вызовом для дачи пояснений ФАС, мы подготовили обоснования невозможности предоставления банковской гарантии в том виде, который требует заказчик. Свои доводы мы подкрепила перепиской с банком.
В итоге рассмотрения дела, все закончилось тем, что «АйМастер Логистик» не был включен в реестр недобросовестных поставщиков.
Третий конкурс от заказчика выиграла другая компания, но на нее также была подана жалоба в ФАС. Причина подачи жалобы была аналогичной — неверная банковская гарнатия. Рассмотрение жалобы также закончилось не включением поставщика в РНП.