А именно: на что и когда вы можете пожаловаться?
1️⃣⏳До окончания сроков подачи заявок можно подать жалобу в отношении заказчика на:
〰️содержание проекта контракта в документации (нереальные сроки выполнения работ)
〰️положения документации (если формулировки затрудняют подачу заявки)
2️⃣📑После рассмотрения заявок, в течение 5 дней после даты публикации протокола закупки можно пожаловаться на:
〰️содержание протоколов заседаний комиссии
〰️необоснованное отклонение заявки.
3️⃣Жалоба на оператора площадки, которая подаётся в течение 30 дней со дня обжалуемых действий:
〰️несвоевременные предоставление или публикацию документов
〰️неисправности площадки во время проведения процедуры. Чтобы зафиксировать неисправности, необходимо фиксировать все действия с помощью Независимого регистратора
В следующих постах рассмотрим решения, которые могут быть приняты по жалобам☺️