Новости ТЦ СТИК

Опыт в дистанционной ФАС

Недавно мы подали жалобу в ФАС: заказчик незаконно отклонил нашу заявку, так как не указали марку/модель товара при участии в аукционе.
Однако, при подаче заявки было упомянуто,что наш продукт не имеет марки.

Так как ФАС перешла на дистанционное рассмотрение дел, мы заметили несколько моментов, которые отличаются от этой процедуры, проходящей в очном формате.

В чем же отличия? 

Если в очном формате вы просто приезжали в назначенное время в ФАС со всем комплектом документов, то теперь, чтобы попасть на заседание необходимо скачать специальную программу, а перед ней специальный плагин, которые были разработаны ФАС и только после этого вы сможете принять участие в заседании🤯

Но даже этот аспект с использованием специальных программ не защищает вас от технических сбоев (зависание, пропадает видео или звук), что максимально затрудняет полноценное и объективное решение вопроса жалобы. 💻

Что каетесь отправке документов, необходимо заранее их подготовить и вложить в формы, разработанные контролирующим органом все свои претензии по закупке📄

Но также в дистанционном рассмотрении есть большой плюс: экономия времени, не нужно много времени на дорогу, перелеты, необходим лишь выход в интернет🔥