proТендеры

Советы поставщикам

Законы о государственных закупках таят в себе много подводных камней не только для заказчика, но также и для поставщика. Но самые большие проблемы могут возникнуть у поставщика из-за так называемого «человеческого фактора». 

Достаточно часто начинающие поставщики в госзаказе пытаются решить вопросы с заказчиком в форме личных или телефонных переговоров, не подкрепляя эти переговоры никакими бумажными документами, имеющими подписи или печати. Все это приводит к тому, что некоторые заказчики могут манипулировать этим.

Часто возникают вопросы по техническому заданию к закупке. Нередко техническое задание выглядит не совсем полным. 

Поставщик общается с заказчиков и уточняет не отраженные детали. Но потом что бы ни говорил поставщик, он все равно останется виновен в этой ситуации. Потому что он не сможет доказать устную договоренность с заказчиком. 

Как не сможет доказать свое право на дополнительную оплату по контракту за дополнительный объем работ, если перед началом выполнения работы они это не «закрепили» двухсторонним подписанием дополнительного соглашения к договору.

Поставщики, никогда не откладывает даже на час, а тем более день или несколько дней дату приемки поставленного товара. Условия хранения у заказчиков бывают разные и заказчики бывают разные. 

Поэтому никто не сможет дать вам гарантию того, что может произойти с поставленным товаром за это время. Стоит запомнить, что если после такой задержки в приемке в товаре будут выявлены поломки или будет не хватать количества единиц товара, то исправлять данные «неточности» будете вы как поставщик за свой счет. 

Вы будете исправлять эту ситуацию, даже если вы поставляли исправный товар и в полной комплектации, а все произошло за время хранения товара у заказчика до момента приемки

2021-07-14 12:00