В начале тендерного пути компании у сотрудника часто бывает не так много выигранных тендеров, за которые он чувствует личную ответственность и старается провести закупку «от А до Я».
Со временем объем выигранных тендеров растет, а личная ответственность никуда не пропадает или просто становится по мнению работодателя служебной обязанностью тендерного специалиста.
А это в свою очередь отнимает время у специалиста по продажам от самих продаж. Любой работодатель предпочел бы получить большую прибыль с большего объем продаж.
Поэтому стоит даже на первых порах, когда это не кажется таким критичным, оградить сотрудника по продажам от вопросов по дальнейшему сопровождению контрактов после выигранного тендера.
В обязанности специалиста по продажам должно входить участие в тенедрах, подготовка тендерной документации, а также отслеживание нововведений и изменений закона о государственных закупках и ничего более.
Таким образом производительность данного сотрудника значительно повыситься и повысится количество выигранных тендеров, а затем и прибыль компании.