proТендеры

Анализ в госзакупках

Занимаясь предпринимательской деятельностью, люди стараются постоянно собирать и анализировать информацию о своих покупателях. Они анализируют пол, возраст, класс своих покупателей. Оценивают разные рекламные компании, в которые они вложили свои деньги и как много они привлекли покупателей. 

Но почему-то когда эти, же предприниматели приходят на рынок госзаказа, то они напрочь забывают об анализе. А ведь анализ в госзакупках играет очень важную роль. 

Начать анализ нужно для того, чтобы оценить свою нишу в госзакупках и понять насколько рентабельно будет участие предпринимателя в этой сфере. 

Если же вы все таки решили принять участие в госзаказе, то к обязательному анализу нужно подвергнуть объем рынка, на какой процент обычно снижаются в вашей нише, на какие суммы проходят тендеры и как много тендеров проходит за какой-либо период времени. 

Еще одним важным аналитическим моментов в работе в госзакупках является построение воронки продаж, которая в свою очередь также является важным моментом аналитики в этой сфере. Пренебрежение аналитикой может стать причиной проигрыша в большом количестве тендеров, а некоторые особо важные для вас вы вообще можете пропустить.