Рассмотрев в прошлых постах, почему отклоняют первую часть заявки на аукцион, сегодня мы обсудим вторую часть😉
Почему отклоняют вторую часть заявки аукциона?
После проведения аукциона комиссия анализирует вторые части заявок и отклоняет их при наличии одного их двух оснований: 1️⃣непредставление или недостоверность обязательной информации (п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ); 2️⃣несоответствие участника обязательным требованиям, установленным законом (п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ).
Как правило, заявка признаётся по следующим ошибкам: опечатки при заполнении форм; ошибочное предоставление документов с указанием других процедур; не представление актуальных документов, например, при окончании полномочий представителя, внесении изменений в учредительные документы, истечения срока действия выписки из реестров ЮЛ или ИП.
Информация, рассматриваемая во второй части электронного аукциона: 〰️наименование компании, фамилия, имя, отчество физического лица; 〰️ИНН участника; 〰️копия выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения участника; 〰️копии учредительных документов компании или документа, удостоверяющего личность физ. лица; 〰️копии документов, подтверждающих полномочия представителя компании; 〰️решение об одобрении сделки с указанием суммы; информацию первой части заявки; 〰️копии документов о соответствии товаров заявленным требованиям; 〰️документы, подтверждающие право на получение преимуществ уголовно-исполнительной системы, организациями инвалидов, если предоставление таких преимуществ предусмотрено документацией о закупке; 〰️декларации субъектов малого бизнеса, если закупка объявлена для таких участников.