proТендеры

Госзакупки в соцсетях

Все мы активные пользователи соц.сетей и госзакупки добрались и до них.

Последнее время очень часто проводятся тендеры на развитие и ведение различных социальных сетей торговых марок, магазинов или известных людей. К каждой такой закупке составляется техническое задание, которое типично для такого рода работ. 

К перечню услуг относятся:
➖размещать информацию на официальной странице Заказчика; 
➖помогать готовить тексты для страницы Заказчика;
➖мониторить  определенную информацию;
➖размещать коммерческую рекламу в на странице заказчика; 
➖разработка контент-плана и стратегии продвижения;
➖разработка макетов для постинга;
➖Модерация комментариев;

Цена на эти услуги колеблется от тридцати тысяч рублей до семидесяти тысяч рублей в месяц.

Но участие в таких тендерах требует от потенциального исполнителя понимания того объема работы, который необходимо будет выполнить и что самое главное- во сколько он оценивает свои услуги. Поскольку в таких тендерах очень много участников и снижение цены в таких закупок довольно существенное, а иногда желание победить мешает адекватно оценить цену, за которую потом придется оказывать услуги.