Последнее время очень часто проводятся тендеры на развитие и ведение различных социальных сетей торговых марок, магазинов или известных людей. К каждой такой закупке составляется техническое задание, которое типично для такого рода работ.
К перечню услуг относятся:
➖размещать информацию на официальной странице Заказчика;
➖помогать готовить тексты для страницы Заказчика;
➖мониторить определенную информацию;
➖размещать коммерческую рекламу в на странице заказчика;
➖разработка контент-плана и стратегии продвижения;
➖разработка макетов для постинга;
➖Модерация комментариев;
Цена на эти услуги колеблется от тридцати тысяч рублей до семидесяти тысяч рублей в месяц.
Но участие в таких тендерах требует от потенциального исполнителя понимания того объема работы, который необходимо будет выполнить и что самое главное- во сколько он оценивает свои услуги. Поскольку в таких тендерах очень много участников и снижение цены в таких закупок довольно существенное, а иногда желание победить мешает адекватно оценить цену, за которую потом придется оказывать услуги.