proТендеры

Техподдержка ЕИС

ЕИС продолжает улучшать работу сервиса взаимодействия со службой технической поддержки.

С 2020 в версии ЕИС 10.2.7 добавлена возможность просмотра Правил создания обращений в Службу технической поддержки ЕИС.☑️

Применение Правил позволит пользователям описать возникшую проблему максимально детально при минимальных временных затратах.👍🏻

 Что в свою очередь позволит сотрудникам СТП устранить её в более короткий срок без дополнительных запросов в адрес пользователей.

Детальная информация по работе с Правилами размещена в Инструкции по работе в разделе «Техническая поддержка», размещенной в разделах:

- «Документы» > «Материалы для работы в ЕИС» в части создания обращений по темам работы официального сайта или регистрации пользователей;

- «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС, в подразделе «Руководства пользователя и обучающие видеоролики», в папке «Администрирование пользователей и организаций» – в части создания обращений по вопросам работы в личном кабинете пользователя.